Новости

21.02.2022 Правила бесконфликтного взаимодействия с пациентами

21 февраля 2022 года заведующий экспертным отделением Тамбовской психиатрической клинической больницы врач психиатр-психотерапевт Александр Черкасов провел обучающий семинар «Правила бесконфликтного взаимодействия с пациентами» для специалистов Центра по профилактике и борьбе со СПИДом ОГБУЗ «Тамбовская инфекционная клиническая больница».

IMG-20220221-WA0015.jpg

Любая работа с людьми неразрывно связана с процессом и проблемами общения. Индивидуальные особенности психики пациента в условиях лечебных взаимоотношений и взаимодействий приходят в соприкосновение с психологическими свойствами медицинского работника. Задача медицинского персонала – максимально избегать ненужных негативных психологических воздействий, способствовать созданию психологического климата, благоприятно влияющего на процесс выздоровления.

Умение медицинского персонала управлять конфликтами позволяет уменьшить количество жалоб и повысить удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинской помощи. Конфликтные ситуации между медицинским персоналом и пациентом не обязательно перерастают в конфликт. Исход зависит в первую очередь от умения специалиста занимать профессиональную позицию, выстраивать границы делового взаимодействия, заботиться не только о благополучии пациента, но и о собственном эмоциональном комфорте.


Возврат к списку



youtube.jpg vkontakte.jpg ok.jpg search.jpg
 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
electronic-certificate-for-weapons_banner.jpg
electronic-certificate-for-weapons_banner.jpg"
banner.jpg
oblozhka-dlya-banera.png
репродуктивное здоровье.jpg
1.jpg
2020.jpg
2020.jpg
P_75_logotip_gorizont.jpg
dobro_rf_logo_1.png
minzdrav_banner.png
uzo.jpg
admin.jpg
admin-bup.jpg
gosuslugi.jpg
goszakupki.jpg
pgutmb.jpg
logo-new.jpg
gto_84x250.gif
pamyatka-dlya-grazhdan-o-garantiyah.jpg

 

Полный список ссылок →


 

Телефон: 8 (4752) 72-72-92

Факс: 8 (4752) 72-68-41

E-mail: tpkb@zdrav.tambov.gov.ru