Тамбовская психиатрическая клиническая больница - Более 200 лет на страже душевного здоровья.




electronic-certificate-for-weapons_banner.jpg
zaika_6_3.jpg
disp.jpg
onf_opros_zapis_kvrachu_album.png
356.jpg
dobro_rf_logo_1.png
Плакат ГБУЗ _ТОЦОЗиМП_.jpg




14 ноября - Международный день логопеда

14.11.2017

14 ноября - Международный день логопеда

Для многих взрослых людей воспоминания о человеке, пытающемся в вашем далёком светлом детстве «выудить» из вас звук «р» и обладающем поражающей способностью без запинки произносить скороговорки — яркие ассоциации, оставленные в памяти работой специалиста, чей профессиональный праздник отмечается ежегодно 14 ноября — Международный день логопеда.

Логопед – это педагог, который устраняет различные нарушения речи, как у детей, подростков, так и взрослых. Логопед кроме педагогических знаний обладает и основами медицинских знаний, так как речь – это психический процесс. Логопед должен разбираться в причинах возникновения речевых нарушений для того, чтобы правильно подобрать методику по коррекции того или иного нарушения речи. Логопед уже с первых дней жизни может диагностировать и прогнозировать речевое развитие ребенка.

image001.jpg

Когда стоит обращаться к логопеду?

Если в возрасте 2 - 3 месяцев у ребенка не наблюдается гуление, есть повод серьезно задуматься, вероятнее всего, без помощи профессионального логопеда вам не обойтись. Если к годовалому возрасту малыш не пытается произносить слова, это также свидетельство каких-то нарушений. Серьезным поводом обращения к логопеду является отсутствие слов и фраз в речи вашего малыша, если ребенку более 2-х лет. Консультация с логопедом в трехлетнем возрасте рекомендована всем без исключения детям, вне зависимости от того, есть у него дефекты речи или нет. К пяти годам обычно происходит полное формирование речи, все звуки должны произноситься четко и правильно, малыш должен уметь строить фразы и предложения, пересказывать небольшие сказки, рассказы, придумывать свои какие-то истории.

Логопедическая помощь детям в ОГБУЗ «Тамбовская психиатрическая клиническая больница»  осуществляется по следующим направлениям:

  • развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики и мимики;
  • коррекция звукопроизношения и просодии;
  • коррекция звуко - слоговой структуры слова;
  • развитие слухового внимания и фонематического слуха;
  • формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза;
  • формирование навыков чтения и письма;
  • коррекция лексико-грамматического строя речи;
  • формирование связной речи;
  • развитие всех психических процессов. 

  image004.gif  

При поступлении ребенка в детское отделение ОГБУЗ «ТПКБ» проводится логопедическое обследование, заполняется речевая карта,  составляется график индивидуальных занятий, на каждого ребёнка разрабатывается индивидуальный план логопедического сопровождения. В течение всего пребывания на лечении проводятся индивидуальные логопедические занятия с каждым ребёнком. Частота занятий -  2-4 раза в неделю, в зависимости от степени выраженности речевого дефекта. Занятия рассчитаны примерно на 15-25 минут. В конце лечения  проводиться мониторинг развития речи и в речевых картах, историях болезни, а так же в журнале учета динамики развития речи детей делаются отметки о положительной или недостаточной  динамике речевого развития.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ПОМНИТЕ!!!
Чем раньше Вы обратитесь к специалисту, тем УСПЕШНЕЕ будут результаты коррекционной работы!


Возврат к списку



vkontakte.jpg ok.jpg telegram.png search.jpg
 
Podat-obrashchenie.jpg
 
EPGU.jpg

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
обложка для банера.png
Следить за здоровьем просто!
5351ef50962b08b49a938cfb8315dc86.jpg
Год семьи 2024.jpg
minzdrav_banner (1).png
uzo_new.jpg
admin_new.jpg
admin-bup.jpg
gosus.jpg
goszakupki.jpg
pgutambov.jpg
logo_new.jpg
gto_84x250.gif
pamyatka_dlya_grazhdan_o_garantiyah.jpg

Полный список ссылок →