Помощь на расстоянии звонка

08.05.2018

Помощь на расстоянии звонка

Иногда у каждого из нас бывают ситуации, когда на душе тяжело, а разговора с близкими людьми недостаточно. Или, более того, такой разговор нежелателен, потому что вопрос очень интимный и деликатный. Как быть? Можно пойти привычным путем и замкнуться в себе, но можно и просто поднять трубку и набрать номер «телефона доверия».

Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом.

 image002.png 

У некоторых людей есть стойкие предубеждения, которые становятся препятствием при обращении за помощью либо снижают эффективность психологической консультации. На Телефоне доверия с вами работает профессиональный психолог, с высшим образованием и опытом работы.

Существует представление о Телефоне доверия как о службе, куда звонят люди с психическими отклонениями.

Соответственно, возникает страх постановки диагноза, а сам факт обращения за помощью воспринимается человеком как признание собственной неполноценности. Это не так. Психологи и психиатры — разные специалисты, разный профиль работы. На Телефоне доверия квалифицированный психолог, он работает с вариантами нормы. Также очень часто при мысли позвонить на Телефон доверия возникает страх открыться, а сам факт звонка воспринимается человеком как проявление слабости, иногда примешивается еще и чувство стыда.

 image003.png 
Эти переживания можно понять: вы не видите того, с кем говорите, не знаете его, не можете заранее знать, какого пола и возраста человек возьмет трубку и при всем этом надо как-то открыться человеку, довериться ему. Но помните о том, что у консультации по телефону есть и другая сторона: анонимность, возможность увидеть свою ситуацию под другим углом, разделить свои переживания здесь и сейчас в безопасном формате общения. Консультант не является частью вашей жизни, а это означает отсутствие личной выгоды для него в беседе с вами. К тому же иногда по телефону бывает проще рассказать о своих переживаниях, чем в живую. Если вы чувствуете, что вам плохо, почему бы не воспользоваться этими преимуществами? Обратиться за помощью, сделать шаг к улучшению своего психологического (а возможно и физического) самочувствия — это проявление силы, а не слабости.

С 1997 года на базе амбулаторно-поликлинического подразделения Тамбовской психиатрической клинической больницы осуществляет свою работу служба «Телефон доверия». С каждым годом услуги службы приобретают  все большую популярность среди населения города Тамбова и Тамбовской области. Более 700 звонков ежегодно поступает специалистам Телефона доверия. Первое место по количеству обращений занимают «профильные» звонки, требующие непосредственного медико-психологического вмешательства. Они составляют 80% от общего количества обращений. Чаще абонентами Телефона доверия становятся женщины в возрасте от 36 до 50 лет. Основные проблемные вопросы, с которыми абоненты обращаются за помощью, это вопросы, связанные со здоровьем, проблемами зависимости и созависимости, семейными, супружескими и  детско-родительскими отношениями.

image004.png

Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке абонента. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека — интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих для выхода из кризисного состояния. Это расширяет у абонентов диапазон их социальных и личностных форм поведения, повышает набор навыков для самостоятельного разрешения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе.

Служба «Телефон доверия»

8 (4752) 45-44-11


Возврат к списку



youtube.jpg vkontakte.jpg facebook.jpg ok.jpg map.jpg 
80_TMB_logo.jpg

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


minzdrav_banner.png
uzo.jpg
admin.jpg
Logotip_rus.jpg
medcol.jpg
gosuslugi.jpg
goszakupki.jpg
pgutmb.jpg
image003.jpg
баннер.jpg
logo-new.jpg
image002.png
gto_84x250.gif
1.jpg
2.jpg

Загрузка плеера


 

Телефон: 8 (4752) 72-72-92

Факс: 8 (4752) 72-68-41

E-mail: post@ogbuztpkb.ru